СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет

ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

                                                   

Информация отдела

 

Полезности:

Банковские реквизиты (не доступны)

Коды ОКДП (.xls).

 

 

Время проведения закупки от момента подачи заявки на оформление конкурсной документации до момента получения товара на склад физического факультета:

- путем проведения открытого конкурса: от 77 до 175 дней (не считая праздничные дни), в среднем — 147 дней.

- путем проведения открытого аукциона: от 62 до 150 дней, в среднем — 127 дней.

- путем проведения запроса котировок: от 42 до 130 дней, в среднем — 119 дней.



Из отчета начальника Отдела подготовки и совпровождения конкурсной документации для гос. закупок физ. фак-а Планово-фанинсовой комиссии Ученого совета физического факультета (март 2010 года):

п. 1. Порядок проведения государственных закупок (.doc)

п. 2. Среднее время прохождения заявок от момента подачи заявок до момента получения товара (детальный подсчет) (.doc)

 

 

Документы

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 01.07.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (принят ГД ФС РФ 08.07.2005)


2010

Приказ (СПбГУ) от 02.11.2010 № 2548/1 О едином централизованном аукционе на приобретение моющих средств и хозяйственных материалов

Приказ (СПбГУ) от 19.10.2010 № 2483/1 О едином централизованном аукционе на приобретение бумаги и канцелярских товаров 

Приказ (СПбГУ) от 11.08.2010 № 1943/1 Об утверждении детализированного плана централизованного размещения заказов СПбГУ во втором полугодии 2010 г. и 2011 г.

Приказ (СПбГУ) от 11.05.2010 № 968/1 О едином централизованном аукционе на приобретение моющих средств и хозяйственных материалов

Приказ (СПбГУ) от 26.04.2010 № 846/1 О едином централизованном аукционе на приобретение компьютеров

Приказ (СПбГУ) от 30.03.2010 № 639/1 О едином централизованном аукционе на приобретение расходных материалов для оргтехники

Приказ (СПбГУ) от 03.03.2010 № 446/1 О едином централизованном аукционе на приобретение канцелярских товаров и бумаги

Приказ (СПбГУ) от 15.02.2010 № 292/1 О внесении изменений в Приказ (СПбГУ) от 08.02.2010 № 237/1 Об утверждении плана централизованного размещения заказов СПбГУ в 2010 г.

Приказ (СПбГУ) от 08.02.2010 № 237/1 Об утверждении плана централизованного размещения заказов СПбГУ в 2010г.


2009

2008

 























































Текущие заказы

С 1 января 2010 подавляющее большинство аукционов будет проводиться в электронной форме.

Информащию об открытых  аукционах  в электронной форме можно найти на  сайте http://www.sberbank-ast.ru/ →  http://www.sberbank-ast.ru/PurchaseList.aspx

 

Информацию об остальных аукционах и запросах котировок можно найти на сайте http://www.zakupki.gov.ru → http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Purchase.aspx

Параметры поиска:

  • Наименование заказа, предмета контракта: "физического факультета" или "физическом факультете"
  • Заказчик: 7801002274

Цифры — это ИНН СПбГУ.

 

Новости

 15 апреля 2011 - форма заявки на оформление КД

Опубликована обновленная форма заявки на оформление конкурсной документации для закупки товаров и услуг.

Просим оформлять заявки корректно и полностью во избежание недоразумений.

 

02 ноября 2010 - закупка хозтоваров

Вышел приказ от 02.11.2010 № 2548/1 О едином централизованном аукционе на приобретение моющих средств и хозяйственных материалов. Данный приказ регламентирует сроки подачи заявки от факультета - в течение трех рабочих дней со дня издания. В приложении к приказу имеется список доступных для заказа товаров, а также цены, на которые надо ориентироваться при состовлении заказа.

Если вы хотите заказать хозяйственные товары и моющие средства, вы можете подать заявку в отдел ПСКД в указанные сроки. Напоминаем, что в отделе принимаются заявки по установленной форме, завизированные распорядителем средств, ПФО, материально ответственным лицом:  форма заявки на оформление конкурсной документации для закупки товаров/работ/услуг.

 

19 октября 2010 - закупка канцтоваров и бумаги

В соответствии с приказом проректора по экономике и социальному развитию от 19.10.2010 № 2438/1, планируется объявление общеуниверситетского централизованного аукциона на приобретение канцелярских товаров и бумаги, куда может быть подана общая заявка от факультета.

В связи с установленными в приказе сроками, заявки от подразделений факультета для составления общей факультетской заявки будут приниматься до пятницы, 19.10.2010 в отделе ПСКД (физический факультет, корп. В, каб. 301).

Если у Вас есть желание приобрести канцтовары и бумагу, то вы можете подать заявку с визой распорядителя средств и планово-финансового отдела в указанные сроки.

 

27 апреля 2010

Заявки на ближайшую закупку компьютеров (целиком, не запчасти) принимаются до 06 мая 2010 года.

В приложении к соответствующему приказу указана конфигурация предлагаемого офисного ПК.  

Основание: Приказ проректора по экономике и социальному развитию от 26.04.2010 № 846/1 О едином централизованном аукционе на приобретение компьютеров.

30 марта 2010

Заявки на ближайшую закупку расходных материалов для оргтехники (картриджи, лазерные диски, устройства flash-drive) принимаются до 15.00 2 апреля 2010 года в ком. 301 корп. В.

Основание: Приказ проректора по экономике и социальному развитию №639/1 от 30.03.2010 О едином централизованном аукционе на приобретение расходных материалов для оргтехники

4 марта 2010

Объявлен сбор заявок от факультетов для включения в общеуниверситетский аукцион на покупку канцелярских товаров и бумаги. Приказом установлены достаточно сжатые сроки подачи заявки, а также список товаров, доступных для заказа.

В связи с этим прием заявок для приобретения канцтоваров и бумаги в ближайший аукцион для подразделений факультета заканчивается 9 марта, во вторник, 15.00.

Дальнейшая информация - в информации отдела.

 

15 февраля 2010

Внесенны изменения в приказ Первого проректора по экономике, уточняющие предполагаемые месяцы приобретения канцелярских товаров, бумаги, хозяйственных товаров и моющих средств, компьютеров, оргтехники и расходных материалов в 2010г.

 

Наименование товаров
Квартал 2010г.
Предполагаемый месяц подачи заявки
Предполагаемый месяц подписания государственного контракта
Канцелярские товары и бумага
2, 3
Февраль
Апрель
4
Июль
Сентябрь
Хозяйственные товары и моющие средства
2, 3
Февраль
Апрель
4
Июль
Сентябрь
Компьютеры, оргтехника, расходные материалы
2
Февраль
Апрель
3
Май
Июль
4
Август
Октябрь

 Приложение: Приказ (СПбГУ) от 15.02.2010 № 292/1 О внесении изменений в Приказ (СПбГУ) от 08.02.2010 № 237/1 Об утверждении плана централизованного размещения заказов СПбГУ в 2010 г.

 

 

08 февраля 2010

Приказом Первого проректора по экономике установлено, что приобретение канцелярских товаров, бумаги, хозяйственных товаров и моющих средств, компьютеров, оргтехники и расходных материалов в 2010г. будет проводиться через единые централизованные аукционы.

Утвержден следующий план проведения централизованных аукционов:

Наименование товаров
Квартал 2010г.
Предполагаемый месяц проведения аукциона
Канцелярские товары и бумага
1, 2
Март
3, 4
Июнь
Хозяйственные товары и моющие средства
1, 2
Апрель
3, 4
Сентябрь
Компьютеры, оргтехника, расходные материалы
1
Февраль
2
Май
3
Август
4
Ноябрь
 

Приложение: Приказ от 08.02.2010 № 237/1 Об утверждении плана централизованного размещения заказов СПбГУ в 2010 г.

 

Правила оформления заказов

     Заявку надо составить по установленной форме:

Просим оформлять заявки корректно и полностью во избежание недоразумений.

При приеме заявки в работу сотрудником отдела в Вашем присутствии должно быть сделано следующее:

  • поставлена отметка на заявке: «Принял», дата, подпись, рабочий номер заявки.
  • запись в книге учета принятых заявок
  • получена Ваша подпись в книге учета принятых заявок
  • по вашему желанию — выдана копия заявки с отметкой о принятии в работу.
    Только после этого Ваша заявка на оформление конкурсной документации будет считаться принятой. Претензии принимаются только по принятым в заявкам.

Ответственный за содержание: специалист управления по связям с общественностью С. С. Смирнова, s.s.smirnova@spbu.ru

Поиск