Карьерная неделя ВШМ СПбГУ для универсантов

Цикл открытых мероприятий Management Career Week 2022: Spring проходит онлайн.

28 марта, понедельник — 17:30–19:00 — Мастер-класс «Мир постправды. Инструкция по выживанию»

Как отличить правду от фейка, определить надежный источник, жить в мире постправды и принимать взвешенные решения, что такое критическое мышление расскажет Руслан Юсуфов — футуролог, эксперт в области цифровой трансформации, технологических трендов и информационной безопасности, основатель и управляющий партнер компании MINDSMITH.

29 марта, вторник — 18:00–19:00 — Public Talk «Карьерный переполох на рынке труда: руководство по выживанию в новой реальности»

Как успешно пройти собеседование и устроиться на свою первую работу, какие профессии и сферы сейчас актуальны расскажет в открытом интервью Алёна Владимирская — ведущий эксперт в карьерном консультировании, создатель и руководитель Лаборатории карьеры.

30 марта, среда — 17:30–18:30 — Мастер-класс «Мозг штурмом: прикладная нейропсихология за 60 минут»

Как сохранять концентрацию в информационном хаосе, как справиться со стрессом, ежедневным информационным потоком и сложными задачами? Ценными практическими советами по совершенствованию своих мыслительных процессов поделится Андрей Сокол — кандидат медицинских наук, доцент кафедры нормальной анатомии БГМУ, невролог, CEO Hypnopedia.

30 марта, среда — 19:00–20:30 — Виртуальный паблик-ток по VR и NFT «На стыке реальностей: карьера в Phygital»

В XXI веке можно сходить с друзьями в виртуальную кофейню и выпить там чашечку кофе. Можно погладить нереального питомца или походить по выставке NFT картин, имея всего лишь компьютер и доступ к интернету. Насколько реален этот мир и каковы его перспективы?

На паблик-токе вы узнаете о VR технологиях, криптоискусстве, успешных кейсах применения VR в бизнесе, а также о будущем человека в Phygital (physical + digital) мире.

31 марта, четверг — 19:00–20:00 — Public Talk «Нейромаркетинг в действии: как бренды взламывают наш мозг»

Ученые-когнитивисты проводят исследования и совершают открытия, а для маркетологов мозг потребителя до сих пор потемки... или нет? На самом деле, многие компании знают о нашем мышлении больше, чем мы можем представить. Сколько раз вы задумывались о том, почему ощущаете доверие к незнакомому бренду или как выбираете среди десятков товаров один-единственный? Можно ли вообще быть уверенными в том, что мы принимаем решения самостоятельно, и как на самом деле маркетологи используют знания о мозге?

Интересными фактами о нейромаркетинге и кейсами из собственной практики поделится Николас Коро — главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), член совета Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться.