СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет

ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

                                                   

Переводы и восстановления

Результаты работы ЦКПиВ от 31.08.2017 (PDF)

Информация о переводах и восстановлениях на сайте СПбГУ

 

Необходимые документы:

Для принятия решения о переводе из других образовательных организаций
необходимо предоставить следующие документы:
-  личное заявление на имя проректора по учебной работе;
-  копию зачетной книжки;
- академическую справку или иную справку, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов (справка должна содержать полное официальное наименование образовательной организации, регистрационный номер и дату выдачи, подпись уполномоченного должностного лица с проставлением оттиска печати образовательной организации);
-  справку об обучении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета);
-  справку о получении стипендии в другой образовательной организации по итогам последней промежуточной аттестации, предшествовавшей переводу (для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета).

Для принятия решения о восстановлении в число студентов Университета необходимо представить следующие документы:
-  личное заявление на имя проректора по учебной работе;
-  документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии его в личном деле);
-  академическую справку или диплом о неполном высшем образовании (в случае передачи личного дела заявителя в Объединенный архив СПбГУ).

Для принятия решения об изменении образовательной программы, формы обучения, основы обучения необходимо предоставить следующие документы:
-  личное заявление студента на имя проректора по учебной работе;
-  копию зачетной книжки (при изменении образовательной программы и/или формы обучения);
- документы, подтверждающие принадлежность к одной из категорий, предусмотренных пунктами 7.2.8.2 и 7.2.8.3 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, утвержденных Приказом Ректора от 16.08.2012 №3480/1, а также документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

Студенты, претендующие на изменение основы обучения по основанию, предусмотренному пунктом 7.2.8.1 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в Санкт - Петербургском государственном университете, утвержденных Приказом Ректора от 16.08.2012 №3480/1, подают личное заявление на имя проректора по учебной работе, а также могут представить документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета.
Допускается представление и иных документов, не предусмотренных настоящим Положением.

Порядок подачи заявления и документов:

1. Заявление и документы подаются в электронно-цифровой форме через официальный сайт Университета.Личный кабинет
Для этого лица, претендующие на перевод или восстановление, регистрируются на официальном сайте Университета, получая персональные логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Передача персональных логинов и паролей иным лицам не допускается. Ответственность за сохранность персональных логина и пароля для доступа к Личному кабинету с момента их получения возлагается на лицо, желающее перевестись (восстановиться). При подаче заявления в электронно-цифровой форме документы предоставляются в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов к регистрационной форме в Личном кабинете.
Указанные документы должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого) с разрешением 200 или 300 точек на дюйм. Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.).
2. Заявление и документы могут быть поданы заявителем, его законным представителем или иным лицом, получившим доверенность в простой письменной форме от заявителя на представление его интересов в Университете, лично.
3. Допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов через операторов почтовой связи общего пользования или по электронной почте.

Формы заявлений:

Ответственный за содержание: специалист управления по связям с общественностью С. С. Смирнова, s.s.smirnova@spbu.ru

Поиск